С чего начать?

Праздник – это не только большая шумная компания людей, собравшаяся

в одном месте по какому-либо поводу, и вкусная еда и напитки.

Праздник – это нечто большее, а именно – отличное настроение, море положительных эмоций и океан позитива, которые должны захлестнуть всех присутствующих на торжестве.


        Итак, перед Вами стоит задача: устроить вечеринку, которая всем бы пришлась по вкусу и оставила о себе приятное неизгладимое впечатление, но не знаете, с чего начать и с  какой стороны подобраться к организации. С одной стороны, столь простого, а с другой – довольно сложного мероприятия. Мы расскажем вам об основных шагах, которые помогут добиться успеха в этом деле.

  

 

   1. Необходимо  составить список гостей, от количества приглашенных напрямую зависит выбор зала для мероприятия. Чем больше гостей, тем  становится сложнее их комфортное размещение и рассадка, при этом предложения площадок значительно сокращаются. Желательно приглашать гостей не позже, чем за 2 недели до предполагаемой даты, при этом обзвоните повозможности всех, за неделю или несколько дней для уточнения данных о присутствующих, это поможет вам скорректировать список и избежать ситуацию с потерей денег.
    2. Нужно определиться с датой и местом проведения вечеринки.

 

        Ставим эти 2 фактора вместе, т.к. один напрямую может зависеть от другого. В «горячий сезон» нелегко забронировать площадку на какую-либо дату, т.к. мест, устраивающих многих по различным параметрам численно меньше, чем желающих провести мероприятие именно в «этом» заведении. Обязательно познакомьтесь с человеком, администратором, который будет заниматься Вашим банкетом.


    3. Выбор тематики праздника. Для того, чтобы определиться проведите некий опрос какую тематику вечера предпочли бы гости, хотя вы можете преподнести это как сюрприз и удивить всех уже на месте.
    4.  Составьте подробный план подготовки мероприятия, где вы чётко сможете прописать для себя задания, время подготовки и видеть статус по каждой позиции, чтобы ни один пунктик не остался вами упущенным и не сделанным.
    5. Подготовьте  примерный сценарий праздника, в нём вы сможете оптимально прописать все конкурсы и викторины, это будет наглядной иллюстрацией того, где у вас есть какие-либо пробелы или наоборот перебор с развлечениями. Не забудьте о призовых поощрениях гостей за проявленную активность в действах вечера. Это могут быть памятные сувениры или забавные сертификаты.

 

        Прописывая конкурсы и викторины, помните, что никто из приглашенных не  должен остаться в стороне, но и «тащить» людей не стоит, иначе может осесть неприятный осадок.
Предусмотрите в начале мероприятия более пассивные состязания – викторины, но уже в разгаре мероприятия гости с воодушевлением воспримут и более «активные» варианты - где нужно будет петь, танцевать  и двигаться.

   

    6. Разработайте «наполнение» вечера: Меню и музыкальное сопровождение лучше никому не доверять, а заняться проработкой данного вопроса самостоятельно. Конечно, можно спросить совета у близких друзей, но основную работу по подбору блюд, напитков и музыкальных композиций возложите на себя. Будет очень неприятно, если человек, на которого вы понадеялись, вдруг нечаянно забудет диск с музыкой дома, либо вообще не придет. Получается, все старания насмарку!
Если Вы привлекаете каких-либо подрядчиков, помните большинство из них работает по предоплате( 30% – 50%), взамен Вы берете расписку или заключаете договор на оказание услуг, где все обязанности и права будут четко прописаны.
    7. За день до мероприятия, пройдитесь по Вашим плану, спискам гостей, меню, сценарию и т.д, проверьте всё ли вы учли и подготовили, т.к. за день у вас есть еще время восполнить  пробелы. Обязательно созвонитесь с рестораном и оговорите полную готовность к приходу гостей за 20-30 минут,чтобы гости не стали невольными свидетелями  кипящей работы по расстановке столов и т.д.
Обзвоните всех подрядчиков, которые  взаимодействуют с вами при организации  и проведении мероприятия
Создайте себе список «реквизита» — это поможет вам ничего  не забыть дома или в офисе и всё доставить в место проведения мероприятия.
    8. Вы должны заранее приехать в место проведения мероприятия. Проконтролируйте всё ли готово: всё установлено и украшено, как оговаривалось и предполагалось, все официанты на месте и готовы к работе, оборудование подключено и в зале играет фоновая музыка.

 

Вот, собственно и всё, что вам нужно знать,

чтобы устроить веселый шумный праздник, который запомнят все гости надолго!