Военизированная игра «Зарница»

Зарница – военизированная игра на местности
среди учащихся 6-х и 9-11-х классов образовательных учреждений Пермского края
(школ, училищ, лицеев, колледжей и техникумов)
Игра проводится с 2000 года, при поддержке :
-депутатов Пермской Городской Думы:
Григорьева Вячеслава Вениаминовича и Болквадзе Арсена Давидовича.
Депутаты выделяют материальную помощь для организации этапов, полевой кухни и призов.
-глав Кировского района города Перми:
Николаева Анатолия Михайловича и Глызина Олега Анатольевича.
-войсковой части № 3426.

 
 
Победители:
Старшая группа

I место Гимназия №8

II место Школа №27

III место Школа №65

VI место Гимназия №1

V место Школа №70

IV место Школа №87

Младшая группа

I место Школа №27

II место Школа №70

III место Гимназия №1

VI место Гимназия №8

 
 

Цели и задачи конкурса:
  Сохранение и развитие традиций гражданско-патриатического воспитания учащихся.
  Развитие интереса и вовлечение молодёжи в спортивно-патриотическую работу.
  Совершенствование физической подготовки , пропаганда здорового образа жизни.
Место проведения:
Лесная зона между предприятием ФГУП «Алый стяг» и ул. Магистральной
Дата и время проведения:
Суббота между 23 февраля и 8 марта. в 11.00 - 9-11классы, в 14.00 - 6 классы.
Программа этапов:
1.Лыжи
Участвует 1 человек от команды. Необходимо пробежать определённую дистанцию на время. Фиксируется результат. При отсутствии у команды лыж участник данную дистанцию пробегает без лыж, но к результату добавляются 2 мин штрафного времени.
2.Минное поле
Участвует вся команда. Необходимо проползти по указанному маршруту под растянутой сигнализацией. За каждое прикосновение к сигнализации насчитывается 1 штрафной балл. 1 место присуждается команде с наименьшим количеством штрафных баллов.
3.Сапер
Участвует вся команда. На определённом участке в снегу заложено определённое количество мин. Команде необходимо отыскать все мины. Затраченное время фиксируется.
4.Препятствие
Участвует вся команда. Команде предлагается преодолеть определённое препятствие. В случае ошибки при выполнении, задание выполняется заново. Фиксируется время выполнения задания.
5.Бег
Участвуют 2 юноши и 2 девушки. Необходимо пробежать определённую дистанцию на скорость. Фиксируется лучшее время у юношей и у девушек.
6.Пакет
Участвует вся команда. Необходимо на определённой территории найти пакет, зашифрованный азбукой Морзе. Прочитать шифровку. Фиксируется время, потраченное на выполнение задания.
7.Семафор
Участвует вся команда. Выбирается 1 связной, который получает текст и флажковую азбуку. Он должен передать команде текст с расстояния 20-30 метров, используя флажковую азбуку. Команда имеет 2 экземпляр флажковой азбуки. Фиксируется общее время прохождение этапа.
8.Автомат
Участвуют 2 юноши. Необходимо разобрать и собрать автомат. Фиксируется время, потраченное на задание.
9.Мишень
Участвует вся команда. Необходимо каждому участнику произвести по 1 выстрелу из предлагаемого оружия по мишени. Фиксируется сумма выбитых очков.
10.Военная песня
Участвует вся команда. Необходимо вспомнить и пропеть хотя бы по строчке из военной песни. Фиксируется количество песен.
11.БТР
Участвует вся команда. Необходимо построится перед БТРом, после команды «Старт!» веем разместиться внутри БТРа, а затем снова построиться перед БТРом. Фиксируется общее время, потраченное на выполнение задания. Не бывает мало места — бывает неправильно сели!